Биткоин-стартап Align Commerce получил $24 млн инвестиций и провел ребрендинг

Калифорнийский биткоин-стартап Align Commerce объявил о получении новых инвестиций на сумму в $24 млн и одновременном ребрендинге. С сегодняшнего дня компания будет известна как Veem, пишет CoinDesk.

Раунд финансирования Серии B возглавил недавно созданный фонд National Australia Bank Ventures, также в число инвесторов Veem вошли GV (бывшая Google Ventures) и SBI Investment Co. Все эти три венчурных фонда ранее оказали поддержку Ripple.

Компания из Сан-Франциско оперирует в нише платежных услуг и предоставляет возможность компаниям и платежным платформам по всему миру отправлять и получать средства в национальной валюте своих стран за счет использования технологии блокчейн. Для клиентов биткоин при этом остается невидимым и практически не имеющим никакого значения.

По заявлению Veem, компания ставит своей целью сделать традиционные банковские переводы достоянием истории, и полученные средства будут в первую очередь направлены на запуск двусторонних транзакций между странами, в которых платформа уже работает. Позже в этом году планируется выход на новые рынки и набор дополнительных сотрудников.

Однако наиболее интересным обещает стать планируемое добавление новых блокчейнов для проведения платежных транзакций. В настоящий момент основным инструментом Veem является блокчейн биткоина, также есть возможность использовать межбанковскую платформу Swift.

«Наша концепция состоит в оптимизации пользовательского опыта на основании наиболее лучшим образом работающих платежных каналов», — сказал основатель и CEO Veem Марван Форзли.

В настоящий момент компания работает в 60 странах по всему миру, однако только 35 из них поддерживают двусторонние платежи. Ожидается, что в ближайшие месяцы оставшиеся 25 стран получат такие же возможности, а до конца года будут открыты и новые рынки.

Помимо этого, команда Veem уже приступила к поиску инженеров и других специалистов, которые помогут существенным образом трансформировать тот опыт, к которому привыкли клиенты в традиционных банках.

«Банковские переводы попросту не приспособлены для наших дней и сегодняшних пользователей. У нас есть возможность сделать для наших клиентов что-то принципиально новое», — говорит Форзли.

Что же касается причин, по которым был проведен ребрендинг, глава Veem несколько факторов, в том числе и стремление использовать новое название как глагол.

«Just veem it», — называет Форзли одно из возможных использований нового названия компании, обозначая его как простоту перемещения денег из одной точки в другую.

Напомним, в 2015 году компания уже получила $12,5 млн финансирования от венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers и Silicon Valley Bank.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s