Глава PayPal в России: «В блокчейне скрыт большой потенциал»

21 марта компания PayPal и агентство Data Insight презентовали ежегодное исследование российского рынка электронной коммерции и платежей. На встрече рассуждали о трендах, портрете современного пользователя, а также о будущем развития электронных платежей. Об этом сообщает издание «Цифровая Москва».

Глава компании PayPal в России Владимир Малюгин, рассказал о том, что изменилось за последние несколько лет и к чему это может привести.

«Пока электронные платежные платформы в России почти не конкурируют. Скорее наоборот: безналичная оплата медленно, но верно вытесняет наличную. Согласно прогнозам экспертов, есть еще четыре года в запасе, чтобы завоевать ту часть потребителей, которые еще не освоили безналичные способы оплаты. Если говорить конкретно о нас, то компания PayPal полностью вышла на российский рынок около четырех лет назад. За это время удалось построить бизнес с платежами именно между российскими пользователями. Мы присутствуем на всех глобальных направлениях с точки зрения трансграничной торговли: в электронном контенте, в путешествиях, в материальных товарах. В общей сложности аналитики оценивают нашу долю на российском рынке в 10-15%, но в сфере трансграничных платежей эта доля значительно выше», — заявил Малюгин.

Также он подчеркнул, что изменилось с появлением Apple Pay и Samsung Pay.

«И Apple, и Samsung – наши партнеры. С Samsung в России мы запускали авторизацию платежей с помощью отпечатка пальца. С Apple – тоже в России и еще в 29 странах – в 2016 году запустили перевод средств с помощью Siri. У нас есть ряд брендированных и не брендированных решений с этими системами, и здесь скорее партнерские отношения», — сказал глава PayPal в России.

По данным исследования, которое PayPal проводил совместно с Data Insight, 55% российских интернет-пользователей совершают покупки в российских онлайн-магазинах, 45% – за рубежом, а 31% – и там, и там. Это говорит о том, что людям сегодня по большому счету все равно, где именно совершать покупки.

Что касается географии распространения, то большая часть пользователей PayPal – это жители регионов. Операции пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга составляют всего 30-40% от общего числа транзакций. Причем рассчитываются безналично и те, кто живет в самых дальних уголках страны.

Глава PayPal в России также акцентировал внимание присутствующих на технологии блокчейн и рассказал, что несколько платформ компании уже работают с Биткоином.

«Без сомнений, у блокчейна есть будущее. Сейчас система начинает использоваться в сделках с ценными бумагами. Насколько это перейдет в реальную практическую плоскость и будет широко принято, зависит от госрегулятора: будет ли он демократично смотреть на эту сферу. Кроме того, важно, какие усилия готовы приложить игроки рынка, заинтересованные в блокчейне. В нашей компании есть несколько платформ, которые работают с Биткоином в тех юрисдикциях, в которых это разрешено. В целом, в технологии блокчейна скрыт большой потенциал, и ее можно использовать намного шире, функциональнее и полезнее», — подытожил Владимир Малюгин.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s